Отчет о проведении методической недели
В соответствии с планом работы школы с 13 по 17 марта 2017 года прошла школьная методическая неделя.
Тема : «Новые формы учебной деятельности в условиях ФГОС ООО».
№ п/п
|
Дата
проведения
|
Форма предоставления педагогического опыта,
предмет
|
Тема мероприятия
|
Фамилия, имя, отчество учителя
|
Класс
|
1
|
13.03.17
|
Открытый урок,
обществознание
|
Государственная символика РФ
|
Храмченкова Г.Г.
|
5
|
2
|
14.03.17
|
Открытый урок, литература
|
Положительные и отрицательные герои пьесы С.Я. Маршака «12 месяцев»
|
Косарева В.В.
|
5
|
3
|
15.03.17
|
Открытый урок, физическая культура
|
Баскетбол
|
Угрюмова Л.Н.
|
5
|
Анализ проведенных уроков.
Урок литературы.
Начало урока было организованным. Обучающиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал вопросы, которые стали хорошей мотивацией к уроку. Учителю удалось в начале урока мобилизовать класс и настроить на работу.
На уроке использовались разные формы работы. Была и устная, и письменная работа. Содержание урока оптимально, методы обучения – словесный, наглядный.
Структура урока была четкой, соответствовала типу и целям урока. Переход от одного этапа к другому был плавным. Обучающиеся работали совместно с учителем и самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с учебником; были активны в течение всего урока; показали умение продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы, анализировать и обобщать свои знания.
Психологический климат на уроке позитивный. Урок целей достиг.
Урок физической культуры.
Начало урока было организованным. Обучающиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший.
Спортзал и спортивное оборудование подготовлены для проведения данного урока. Одежда и обувь соответствуют требования ТБ.
Подготовительная часть проведена в соответствии с планом, правильный подбор общеразвивающих упражнений, подготовительных и подводящих упражнений способствовал функциональной подготовке организма обучающихся к выполнению основных задач урока.
Основная часть урока проведена в соответствии с планом. Для ознакомления с новыми упражнениями применялся метод объяснения, многократного показа и дифференцированного подхода. При выборе методических приемов на этом этапе урока учитель успешно применял работу класса в паре с учетом полового различия.
Поэтому на протяжении выполнения новых и ранее изученных упражнений, обучающиеся осуществляли взаимоконтроль и взаимопомощь.
В заключительной части урока проведена игра.
Общая моторная плотность урока – средняя, что соответствует типу урока.
При проведении урока ученики вели себя дисциплинированно, внимательно слушали и выполняли инструкции учителя, старались исправлять допущенные ошибки и соблюдать ТБ.
Учитель на протяжении всего урока побуждала обучающихся к самостоятельному усилию, побуждала их к наблюдению за партнером, поощряла за правильное исправление ошибок, что обеспечило на уроке заинтересованность всех обучающихся.
Качественная подготовка учителя, разнообразие применяемых приемов и методов в процессе урока и уровень собственной физической подготовленности положительно повлияли на качество ведения урока. |